«Уралэнергосбыт» запустил новые каналы коммуникации. Теперь общение с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения происходит через популярные мессенджеры.
«Уралэнергосбыт» предложил южноуральцам новый формат общения – в собственных чатах Viber, Telegram и ВК. Пользователям мессенджеров больше не нужно планировать время для посещения офисов. С
пециалисты ответят на любые вопросы клиентов «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» онлайн – проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через мессенджеры можно подать документы, например, на открытие лицевого счёта или записаться на опломбировку прибора учета. Каждому гарантирован индивидуальный подход. Диалог построен посредством простых текстовых сообщений. Быстро. Просто. Удобно.
Дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. Цель – ускорить обслуживание клиентов и стать максимально доступными.
Чаты в онлайн-режиме работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Но, несмотря на это, потребитель может оставить сообщение в нерабочее время. Все обращения будут отработаны специалистами на следующий рабочий день.
Перейти в чат можно по ссылке или отсканировать QR-код:
Мессенджер | Чат | Ссылка на чат |
Telegram | ЕРЦ УЭС | |
Viber | ЕРЦ УЭС | |
ВКонтакте | Сообщения в сообществе |
Информация подготовлена пресс-службой ООО «Уралэнергосбыт»