Куда обращаться по вопросам начислений?

Куда обращаться по вопросам начислений?
С 1 мая 2021 года клиентов АО «УСТЭК-Челябинск» по вопросам начисления за отопление и горячее водоснабжение проконсультируют в ООО «Уралэнергосбыт».

Кроме того, изменится лицевой счёт потребителя тепловой энергии, он отразится на квитанциях за май и будет начинаться с цифры — 7. Никаких дополнительных действий в связи с изменениями от челябинцев не потребуется, напротив, клиентам ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск» станет проще: задать вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение, переоформить лицевой счёт или получить другую необходимую информацию можно будет в одном месте.

Для обращения в «Уралэнергосбыт» потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:

— задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-351-2222-500

— передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14

— использовать личные кабинеты ресурсоснабжающих организаций для контроля начислений, передачи показаний и оплаты:

     АО «УСТЭК-Челябинск» — https://lk.ustekchel.ru

     ООО «Уралэнергосбыт» — https://uralsbyt.ru/

— обратиться в интернет-приёмную на сайте ООО «Уралэнергосбыт»

— написать обращение через WhatsApp:

8-958-160-91-10 — консультации по электроэнергии

8-902-028-43-29 — консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»

Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания по следующим адресам:

— ул. Воровского, д. 15А

— ул. Гагарина, д. 52

— ул. Калинина, д. 7

— ул. Молодогвардейцев, д. 26А

— ул. Горького, д. 64А

— ш. Металлургов, д. 38

Режим работы: ПН-ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-16:00.

ВАЖНО! С 1 мая расчётные центры ООО «ГЦНКП»  не обслуживают потребителей-клиентов АО «УСТЭК-Челябинск»: не принимают показания и не осуществляют консультации по начислениям. Все данные по расчётам с населением будут переданы в ООО «Уралэнергосбыт».

Произвести оплату за отопление и ГВС без комиссии можно любым удобным способом: в офисах, через онлайн-сервисы или банкоматы Сбербанка, а также в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск»: https://lk.ustekchel.ru. Сервис доступен 24/7.

Обращаем внимание, что с 1 марта 2021 года при оплате отопления и ГВС через иные банки и сервисы, в том числе систему «Город», с суммы платежа может взыматься комиссия. Решение о взыскании комиссии за оплату гражданами услуг ЖКХ, а также о размере комиссии, принимает банк.

По вопросам теплоснабжения, получения отчётных документов, счетов-фактур, ведомостей энергопотребления юридических лиц:

— ГРУППЫ ДОГОВОРОВ И РАСЧЁТОВ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

— СЛУЖБА ТЕПЛОВОЙ ИНСПЕКЦИИ,

— 8-800-2222-500 — по вопросам заключения договоров теплоснабжения, расчётов, передачи показаний приборов учёта.

Заявку на доступ к личному кабинету по договору теплоснабжения, личному кабинету по подключению объекта капитального строительства к тепловым сетям АО «УСТЭК-Челябинск» можно подать, пройдя процедуру регистрации на официальном сайте компании.

Напоминаем, что Жилищный кодекс РФ регламентирует сроки оплаты потреблённых населением ресурсов и коммунальных услуг —  до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

АО «УСТЭК-Челябинск» настоятельно рекомендует своим потребителям соблюдать установленные законодательством сроки, не копить долги.

Другие новости