«Уралэнергосбыт» рекомендовал клиентам обращать внимание на цвет квитанции

«Уралэнергосбыт» рекомендовал клиентам обращать внимание на цвет квитанции

 «Уралэнергосбыт» рекомендовал клиентам обращать внимание на цвет квитанции
«Уралэнергосбыт» решил привлечь жителей области к имеющимся долгам по электроэнергии необычным способом. С июня компания начала выпускать квитанции по формату светофора – красные, желтые и зеленые.

Цель разноцветных квитанций – предупредить клиентов о возможных последствиях неоплаты коммунальных услуг и заранее сигнализировать о проблемах.

• Документ в зелёной гамме означает, что клиент исправно оплачивает коммунальные платежи и ему не о чем беспокоиться. 
• Жёлтая квитанция сигнализирует, что оплата коммунальных услуг производится несвоевременно, и компания намерена обратиться в суд.   
• Красная квитанция предупреждает о предстоящем отключении электроэнергии. 

Также в разноцветных квитанциях размещены уведомления от компании. На жёлтой – досудебная претензия об оплате задолженности. На красной – предупреждение об ограничении электроснабжения.  В сообщении указаны сроки для решения вопросов и возможные дополнительные расходы. Так, например, после подачи документов в суд клиенту придется оплатить судебные издержки и исполнительский сбор 7%, если решение суда не будет исполнено вовремя.  Для возобновления подачи электроэнергии придется оплатить основной долг и работу электриков. Оплата за повторное подключение составит 2 990 рублей.   


Напомним, на 1 июня 2023 года долги за электроэнергию превысили 1,2 млрд рублей, за отопление и ГВС перед «УСТЭК-Челябинск» — 2,4 млрд рублей.  Квитанции с задолженностью получает каждый 5 житель области.

Пресс-служба «Уралэнергосбыт»

Другие новости