Комплаенс и корпоративные ценности

Комплаенс и корпоративные ценности
АО «УСТЭК-Челябинск»

«Комплаенс – это язык, на котором компания разговаривает с законом и этикой одновременно»

«Комплаенс в бизнесе – это не только про запреты, а про прозрачные правила игры для всех»

Комплаенс – это система управления рисками несоответствия законодательным или корпоративным требованиям, которые могут привести к серьезным финансовым, регуляторным или юридическим санкциям, а также к потере репутации.

Комплаенс – это соответствие:

- нормам законодательства;

- предписаниям регуляторов, контролирующих организаций;

- правилам и требованиям саморегулируемых организаций и других форм объединения предприятий;

- нормам и стандартам внутренних документов и политик компании

Система комплаенс компании – это комплекс мер и процедур по формированию ответственного поведения компании на рынке для защиты интересов инвесторов, клиентов, сотрудников.

Система комплаенса предотвращает наступление комплаенс-рисков, улучшает репутацию фирмы, поднимает ее ценность в глазах партнеров и инвесторов, повышает доверие клиентов, сотрудников.

АО «УСТЭК-Челябинск» предпринимает активные меры, направленные на предотвращение любых проявлений ограничения или нечестной конкуренции, недобросовестности ведения сделок, конфликта интересов, а также коррупции, как от имени, так и в отношении Общества.

В связи с этим АО «УСТЭК-Челябинск» требует от своих работников, а также контрагентов Общества безусловно придерживаться принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений, взаимно поддерживать культуру, не допускающую какое-либо противозаконное или неэтичное деловое поведение.

Фото

Рындин

Игорь Николаевич

Генеральный директор

АО «УСТЭК-Челябинск»

Документы