В Челябинске заработал Единый расчётно-информационный центр по расчётам за тепловую и электрическую энергии

В Челябинске заработал Единый расчётно-информационный центр по расчётам за тепловую и электрическую энергии

В Челябинске заработал Единый расчётно-информационный центр по расчётам за тепловую и электрическую энергии
С 1 июня в Челябинске начал работу Единый расчётно-информационный центр «Уралэнергосбыт» — «Новые коммунальные решения» (ООО «НКР»). Он принял на себя функционал по обслуживанию потребителей электрической и тепловой энергии в рамках «одного окна».

Клиентам ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск» стало проще: задать вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение, переоформить лицевой счёт или получить другую необходимую информацию можно в одном месте.

Первый шаг на этом пути — объединение квитанций за отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию был сделан ещё в прошлом году.

Квитанция за май поступит челябинцам уже от лица Единого расчётно-информационного центра. Специалисты обращают внимание, что для потребителей ничего не изменится, все реквизиты, каналы коммуникации и способы для оплаты остаются прежними, дополнительное посещение офисов не требуется.

Существующая система ЖКХ достаточно сложна: к примеру, в Челябинске действует несколько ресурсоснабжающих организаций. В одну нужно передавать показания за свет, в другую за горячую воду, в третью — за холодную и так далее. Понятно, что в такой ситуации потребителям бывает трудно разобраться. Идеальная ситуация для человека, особенно старшего возраста, обратиться в одну организацию и решить все вопросы сразу.

Выделение отдельной структуры направлено на реализацию этой идеи, сделать обслуживание по вопросам ЖКХ максимально комфортным, простым, информативным, а главное — прозрачным. Центр позволит потребителям получать услуги по всем вопросам, касающимся сферы ЖКХ, в одном месте.

Для этого ООО «Уралэнергосбыт» намерен внедрить в работу самые современные технологии и предоставить клиентам широкий выбор каналов коммуникации. В компании обращают внимание, что в перспективе такой подход, с одной стороны, позволит существенно упростить решение коммунальных вопросов и сэкономит время потребителей. С другой стороны, ресурсоснабжающие организации, смогут передать вопросы взаимодействия с клиентами в Единый расчётно-информационный центр, сосредоточившись на своей основной деятельности.

Важно отметить, что потребитель будет оплачивать услугу непосредственно в ту организацию, которая её предоставляет, то есть денежные средства продолжат поступать напрямую в ресурсоснабжающие организации, расчётные и лицевые счета не поменяются.

Для обращения можно выбрать наиболее удобный для себя способ:
— задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500
— передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14
— обратиться в интернет-приемную на сайте компании
— написать обращение через WhatsApp:
8-958-160-91-10 — консультации по электроэнергии
8-902-028-43-29 — консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»
— обратиться в ближайший офис обслуживания:
• ул. Воровского, д. 15А
• ул. Гагарина, д. 52
• ул. Бр. Кашириных, д. 131
• ул. Калинина, д. 7
• ул. Молодогвардейцев, д. 26А
• ул. Горького, д. 64А
• ш. Металлургов, д. 38

Режим работы: понедельник-четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 17:00
Офис по адресу ул.Гагарина, д., 52, открыт для приёма граждан в субботу с 9:00 до 14:00

Информация предоставлена пресс-службой ООО «Уралэнергосбыт»


Другие новости