Открылся центральный офис по обслуживанию клиентов АО «УСТЭК-Челябинск»

Открылся центральный офис по обслуживанию клиентов АО «УСТЭК-Челябинск»

Открылся центральный офис по обслуживанию клиентов  АО «УСТЭК-Челябинск»

АО «УСТЭК-Челябинск» открывает новые офисы для обслуживания юридических лиц. Всего в Челябинске появится четыре отделения, для удобства клиентов компании, расположенные в разных районах города.

24 октября состоялось торжественное открытие первого из них. Он расположен по адресу улица Энгельса, 3. Центр предназначен для обслуживания юридических и физических лиц — собственников коммерческой недвижимости. Вход расположен справа от главного входа здания управления.

На церемонии открытия присутствовали руководители АО «УСТЭК-Челябинск»,
ООО «Уралэнергосбыт» и администрации города.

Ранее расчётный и договорной отделы находились в том же здании, где располагаются технические отделы компании и управление, что было неудобно. Одной из приоритетных задач компании является повышение качества обслуживания клиентов, поэтому сейчас специалисты службы сбыта сосредоточены в одном месте. Большим преимуществом стало увеличение клиентских окон, сейчас их 19, и появление электронной очереди, что позволяет увеличить скорость обслуживания и избежать очередей. Комфортнее стал и сам зал ожидания, можно присесть на мягкие диваны, заполнить необходимые документы, выпить воды. Руководство АО «УСТЭК-Челябинск» надеется, что посетители по достоинству оценят как его расположение, так и его функциональность.

«Наша компания заботится о комфорте как потребителей, так и сотрудников. Появление нового офиса считаю наглядным подтверждением этому. Светлое и просторное рабочее место способствует повышению продуктивности и скорости работы наших специалистов. А повышение качества обслуживания клиентов — одна из приоритетных задач», — говорит генеральный директор АО «УСТЭК-Челябинск» Игорь Рындин.

Заместитель главы Челябинска по городскому хозяйству Александр Астахов: «Приятно, когда бизнес идёт на встречу потребителю и ставит для себя верные ориентиры — простота в работе, внимание к деталям, скорость процесса в оформлении документов и удобство в обслуживании. Современный офис — это прежде всего эффективная коммуникация и хороший сервис. Надеюсь, что потребители АО «УСТЭК-Челябинск оценят новый офис по достоинству».

Специалисты службы сбыта АО «УСТЭК-Челябинск» напоминают, что у потребителя есть возможность свести к минимуму посещение расчётных центров компании и наладить взаимодействие с единой теплоснабжающей организацией удалённо, через интернет в личном кабинете по теплоснабжению юридических лиц на официальном сайте компании.

Другие новости