Физическим лицам — клиентам компании АО «УСТЭК-Челябинск» о дате платежа за отопление и горячее водоснабжение напомнят по телефону.
10 число месяца следующего за отчётным — срок оплаты за потреблённые коммунальные ресурсы. Если оплата не проведена до этой даты, она автоматически переходит в разряд задолженности, а с 31 дня просрочки на неё начинает начисляться пеня. Для того чтобы челябинцы избежали штрафных санкций и произвели платёж в установленные законодательством сроки, для абонентов компании организовано телефонное оповещение.
Специалисты АО «УСТЭК-Челябинск» поясняют, если вы произвели оплату накануне, но при этом вам поступил звонок с уведомлением о задолженности, волноваться не стоит. Напомним, банковский перевод между разными организациями может занимать от 1 до 5 дней. Зайдите на сайт АО «УСТЭК-Челябинск» в личный кабинет по теплоснабжению, проверьте, прошёл ли платёж. Если оплата не отражена, проверьте зачисление через несколько дней ещё раз.
Если вы потеряли квитанцию и не знаете сумму к оплате, не обязательно звонить или идти в расчётный центр компании. Уточнить начисление можно в личном кабинете, не выходя из дома. В онлайн-сервисе также можно провести оплату без комиссии, с банковской карты любого банка. Оплатить счета можно и в пунктах системы «Город», отделениях «Сбербанка», «Челябинвестбанка», «Челиндбанка» и «Уралпромбанка».
Телефонные звонки с напоминанием о своевременном платеже теплоэнергетики планируют совершать на постоянной основе — раз в месяц с 12 по 16 число. АО «УСТЭК-Челябинск» рекомендует своим потребителям соблюдать законодательство и оплачивать потреблённые тепловые ресурсы в установленные законом сроки. Помните — платить вовремя выгодно, прежде всего, самому потребителю.