Специалисты АО «УСТЭК-Челябинск» напоминают, что регулярные и своевременно переданные показания приборов учёта горячего водоснабжения — залог точных начислений.
Отметим, что с 1 мая изменился лицевой счёт потребителя тепловой энергии. Он отразился в квитанциях за май и начинается с цифры — 7.
Если вы хотите передать показания в личном кабинете, но не знаете свой лицевой счёт, его можно уточнить:
— в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск» https://lk.ustekchel.ru, войдя в свой аккаунт
— в апрельской квитанции за отопление и горячее водоснабжение
— в расчётных центрах ООО «Уралэнергосбыт» по адресам:
ул. Воровского, д. 15А
ул. Гагарина, д. 52
ул. Калинина, д. 7
ул. Молодогвардейцев, д. 26А
ул. Горького, д. 64А
ш. Металлургов, д. 38
Для корректного начисления за потреблённую тепловую энергию и горячее водоснабжение рекомендуем передавать показания приборов учёта ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисление будет производиться по фактическим показаниям, переданным потребителем.
Если показания не передаются в течение трёх месяцев, расчёт производится исходя из среднемесячного потребления, далее — исходя из нормативов потребления и количества проживающих в квартире лиц.
По вопросам по начислению за отопление и горячее водоснабжение необходимо обращаться в ООО «Уралэнергосбыт».
Потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:
— задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500
— получить консультацию по теплоснабжению по телефону — 8-902-028-43-29 (только для клиентов «УСТЭК-Челябинск»)
— передать показания по электроэнергии, отоплению и горячему водоснабжению по единому телефону-автоответчику 214-71-14
— использовать личные кабинеты ресурсоснабжающих организаций для контроля начислений, передачи показаний и оплаты:
АО «УСТЭК-Челябинск» — https://lk.billing74.ru/ustekchel
ООО «Уралэнергосбыт» — https://uralsbyt.ru/
— обратиться в интернет-приёмную на сайте ООО «Уралэнергосбыт»
— написать обращение через WhatsApp по телефону 8-902-028-43-29