Что изменилось в квитанциях за отопление и электроэнергию?

Что изменилось в квитанциях за отопление и электроэнергию?

Что изменилось в квитанциях за отопление и электроэнергию?

Челябинцы получили единую квитанцию по электроэнергии, теплоснабжению и горячему водоснабжению в новом формате. Что изменилось в платёжном документе? И на какие моменты стоит обратить внимание? На эти вопросы ответили специалисты Единого расчётно-информационного центра ООО «Уралэнергосбыт».

Чтобы в логичной последовательности рассказать о всех изменениях в квитанции, и что этому предшествовало, начнём с главного. В компании «Уралэнергосбыт» появилась новая структура – Единый расчётный центр, который теперь занимается обслуживанием граждан и формированием квитанций. В блоке с реквизитами указаны его юридическое название ООО «Новые коммунальные решения» и расчётный счёт, куда поступают денежные средства при оплате коммунальных услуг, а далее распределяются по ресурсоснабжающим организациям.

Для удобства клиентов созданы новые единые лицевые счета (ЕЛС). ЕЛС уникален для каждого потребителя. По нему можно оплатить сразу несколько услуг ЖКХ. Например, в Челябинске по ЕЛС доступны электроэнергия, отопление и горячее водоснабжение.

Раньше в объединенной квитанции стояло 2 QR-кода: один на оплату электроэнергии в Уралэнергосбыт, другой на оплату отопления в АО «УСТЭК-Челябинск». Теперь QR-код тоже единый. С его помощью можно совершить платёж в «Сбербанке Онлайн» или мобильном приложении других банков.

Лицевые счета ресурсоснабжающих организаций также сохранились. Они указаны в блоке коммунальных услуг. Все поступающие от граждан денежные средства отражаются на данных лицевых счетах. Кроме того, они нужны для регистрации в личных кабинетах Уралэнергосбыт и «УСТЭК-Челябинск», передачи показаний на сайтах компаний и оплаты в личном кабинете поставщиков ресурсов.

Блоки с показаниями и расчётами по каждой отдельной услуге остались без изменений. Здесь, как и прежде, потребители найдут подробную информацию по формированию начислений, стоимости тарифов, увидят объёмы потребления и показания, по которым производились расчёты.

Рассчитываться за потреблённые коммунальные ресурсы в соответствии с законодательством необходимо не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным. Передавать показания приборов учёта нужно в период с 20 по 25 числа расчётного месяца.

Потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:

— задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500.
— передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14
— обратиться в интернет-приёмную на сайте компании https://uralsbyt.ru/internet-priemnaya/
— написать обращение через WhatsApp
* 8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии
* 8-902-028-43-29 – консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»
— обратиться в ближайший офис обслуживания в Челябинске:
• ул. Воровского, д. 15А
• ул. Гагарина, д. 52
• ул. Бр. Кашириных, д. 131
• ул. Калинина, д. 7
• ул. Молодогвардейцев, д. 26А
• ул. Горького, д. 64А
• ш. Металлургов, д. 38

Режим работы: понедельник-четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 17:00
Офис по адресу ул. Гагарина, д. 52 открыт для приёма граждан в субботу с 9:00 до 14:00

Дополнительную информацию можно получить на сайте https://uralsbyt.ru.

квитанция.jpg

Материал подготовлен пресс-службой ООО «Уралэнергосбыт»

Другие новости