Бухгалтер по учету расчетных операций
Бухгалтер по учету расчетных операций
Опыт работы: Опыт работы не менее 3 лет
Требования:
- Высшее профессиональное
Обязанности:
- - осуществляет прием первичных документов к бухгалтерскому учету по товарно-материальным ценностям, выполненным работам и оказанным услугам поставщиками и подрядчиками Общества, оформленных в соответствии с требованиями Законодательства РФ о бухгалтерском учете.
- - проверяет правильность применения форм первичных учетных документов по конкретной хозяйственной операции, и правильности, и полноты заполнения реквизитов первичных документов, предусмотренных ст. 9 Закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
- - осуществляет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами на счетах бухгалтерского учета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», счету 76 «Расчеты с прочими кредиторами» по поступившим товарно-материальным ценностям, выполненным работам, оказанным услугам и прочим операциям.
- - осуществляет регулярный мониторинг расчетов с поставщиками и подрядчиками Общества; проводит сверку расчетов с контрагентами; формирует в обязательном порядке ежеквартально акты сверок расчетов с контрагентами, а также по запросам служб и отделов.
- - отражает в учете Общества операции по прочей реализации (выполненные работы, оказанные услуги, имущественные права) по счету 90 «Продажи» в корреспонденции со счетом 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с прочими дебиторами» в системе 1С; оформляет счета-фактуры покупателям по прочей реализации, а также по авансам полученным.
- - осуществляет взаимодействие со специалистами других отделов и служб Общества по вопросам своевременного предоставления первичных учетных документов, необходимых для отражения в бухгалтерском учете; направляет по запросам отделов и служб документы.
- - проводит анализ отражения в бухгалтерском учете расчетов с поставщиками и подрядчиками и по прочим расчетам; проверяет наличие подтверждающих первичных документов; составляет расшифровки установленной формы.
- - осуществляет анализ дебиторской (в части авансов выданных) и кредиторской задолженности по курируемым договорам, предпринимает меры для своевременного погашения задолженности; по безнадежной дебиторской задолженности и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности своевременно передает и готовит пакет документов для списания задолженности.
- - контролирует своевременную оплату кредиторской задолженности по приобретенным материалам, выполненным работам, оказанным услугам.
- - принимает участие в инвентаризации активов и обязательств Общества и оформлении результатов по инвентаризации.
- - принимает участие в проведении ежеквартальной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, числящейся на балансе Общества.
- - обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
- - поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
- -обеспечивает ведение записей в подразделении в соответствии с установленным порядком.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Социальный пакет по ТК РФ
- Коллективный договор (льготы, гарантии и компенсации, дополнительные дни отдыха)
- ДМС
- Развитая корпоративная культура
- Профсоюз
Отправить резюме