Работа в АО «УСТЭК-Челябинск»
Работа в АО «УСТЭК-Челябинск»
АО «УСТЭК-Челябинск» приглашает присоединиться к команде профессионалов.
В компании вы сможете раскрыть свой потенциал, получить профессиональные знания, погрузиться в интересные задачи теплоэнергетической отрасли и, что самое главное, трудиться на благо жителей города, внося вклад в тепло и уют каждого дома.
Приоткрываем занавес работы в АО «УСТЭК-Челябинск» в статье АО «УСТЭК-Челябинск» – надёжная и стабильная компания. Приглашаем в команду.
Бухгалтер по учету расчетных операций
Опыт работы: в области экономики и бухгалтерского учета
Требования:
- Высшее профессиональное образование или высшее (непрофильное) образование и дополнительное профессиональное образование/программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование/программы подготовки специалистов среднего звена или среднее (непрофильное) профессиональное образование/программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование/программы профессиональной переподготовки
- Уверенный пользователь 1С, Excel, Microsoft Office
Обязанности:
- Прием первичных документов к бухгалтерскому учету по товарно-материальным ценностям, выполненным работам и оказанным услугам поставщиками и подрядчиками Общества, оформленным в соответствии с требованиями Законодательства РФ о бухгалтерском учете
- Проверка правильности применения форм первичных учетных документов по конкретной хозяйственной операции и полноты заполнения реквизитов первичных документов, предусмотренных ст. 9 Закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами на счетах бухгалтерского учета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», счете 76 «Расчеты с прочими кредиторами» по поступившим товарно-материальным ценностям, выполненным работам, оказанным услугам и прочим операциям
- Регулярный мониторинг расчетов с поставщиками и подрядчиками Общества, проведение сверки расчетов с контрагентами, в обязательном порядке ежеквартальное формирование сверок расчетов с контрагентами, включая запросы служб и отделов
- Отражение в учете Общества операции по прочей реализации (выполненные работы, оказанные услуги, имущественные права) по счету 90 «Продажи» в корреспонденции со счетом 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с прочими дебиторами» в системе 1С, оформление счета-фактуры покупателям по прочей реализации, а также по полученным авансам
- Взаимодействие со специалистами других отделов и служб Общества по вопросам своевременного предоставления первичных учетных документов, необходимых для отражения в бухгалтерском учете
- Анализ отражения в бухгалтерском учете расчетов с поставщиками и подрядчиками и по прочим расчетам, проверка наличия подтверждающих первичных документов, составление расшифровки установленной формы
- Анализ дебиторской (в части авансов выданных) и кредиторской задолженностей по курируемым договорам, принятие мер для своевременного погашения задолженности и безнадежной дебиторской задолженности, кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности, а также своевременная передача и подготовка пакета документов для списания задолженности
- Контроль своевременной оплаты кредиторской задолженности по приобретенным материалам, выполненным работам, оказанным услугам
- Участие в инвентаризации активов и обязательств Общества, оформлении результатов по инвентаризации
- Участие в проведении ежеквартальной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженностей, числящейся на балансе Общества
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления и передачи их в установленном порядке в архив
- Поддержание уровня квалификации, необходимой для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей
- Ведение записей в подразделении в соответствии с установленным порядком
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Социальный пакет по ТК РФ
- Коллективный договор (льготы, гарантии и компенсации, дополнительные дни отдыха)
- ДМС
- Развитая корпоративная культура
- Профсоюз
Отправить резюме