«УСТЭК-Челябинск» присоединился к «Зелёному меморандуму»

«УСТЭК-Челябинск» присоединился к «Зелёному меморандуму»

«УСТЭК-Челябинск» присоединился к «Зелёному меморандуму»

«УСТЭК-Челябинск» присоединился к ведущим компаниям Южного Урала и подписал «Зелёный меморандум», инициированный ПАО «Сбербанк». Цель проекта — спасение деревьев за счёт отказа от печати квитанций.

Подпись под документом также поставили региональное Министерство экологии, «Уралэнергосбыт», «Новатэк-Челябинск», группы управляющих компаний СК «Легион» и F5, регоператор «ЦКС», МУП «Комритсервис», ДЭЗ Калининского района и Уральский филиал финансового университета.

Отказ от бумажных квитанций — не просто тренд времени — это наше настоящее. В условиях самоизоляции многие жители города перешли на онлайн-общение с ресурсоснабжающими компаниями, что и понятно, ведь передавать показания приборов учёта, просматривать начисления и оплачивать коммунальные услуги удалённо — не просто удобно, но и безопасно.

Современные электронные сервисы имеют несколько степеней защиты. Кроме того, электронную квитанцию невозможно потерять. Документы всегда у вас под рукой, в любое время суток вне зависимости от доставки почты или часов работы расчётного центра. А когда понимаешь, что отказом от печати бумажных квитанций, ты делаешь вклад в экологию города и региона — это двойной бонус.

Шершнёв.jpg

Шершнёв

Роман Сергеевич

Исполнительный директор

АО «УСТЭК-Челябинск»

В июне 2020 года АО «УСТЭК-Челябинск» совместно с партнёром — ООО «Уралэнергосбыт» перевели потребителей (зона теплоснабжения города 01) на единую квитанцию за электрическую и тепловую энергии. Прежде всего — это один из шагов в сторону удобства и комфорта клиентов, но и, несомненно, весомый вклад в экологию региона.

На расчётах «УСТЭК-Челябинск» находится порядка 430 000 потребителей — собственников жилых и многоквартирных домов, и, соответственно, раньше мы ежемесячно печатали такое же количество квитанций. Мы считаем, что единая квитанция позволит сохранить не одну тысячу деревьев. Отказ от бумажной квитанции — следующий осознанный шаг, который должен сделать каждый.

Рындин

Рындин

Игорь Николаевич

Генеральный директор

АО «УСТЭК-Челябинск»

Для потребителей в АО «УСТЭК-Челябинск» создан удобный сервис — личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов. Его услугами воспользовались боле 75 000 челябинцев. Потратив пять минут на регистрацию, можно не выходя из дома или с рабочего места:

  • передать показания приборов учёта;
  • произвести оплату потреблённой тепловой энергии;
  • ознакомиться с начислениями за текущий месяц:
  • просмотреть архив начислений за прошедшие периоды.

Другие новости