Ведущий специалист (отдела делопроизводства)

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя и делопроизводителем не менее 2-х лет;
  • Знание системы электронного документооборота;
  • Высшее образование;
  • Развитые навыки работы с компьютером, электронной почтой;
  • Стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, внимательность.

Обязанности:

  • Прием, регистрация входящих и исходящих документов через СЭД и на бумажном носителе;
  • Проверка правильность составления, оформления и согласования документов, передаваемых на регистрацию и на подпись руководителю;
  • Контроль сроков и порядка рассмотрения и исполнения писем, заявлений, жалоб; доклад начальнику отдела делопроизводства о случаях нарушения установленного порядка работы с письмами, заявлениями и жалобами;
  • Составление по поручению руководителя писем, запросов, телефонограмм и других документов; направление их по каналам связи в соответствующие службы или соответствующим лицам;
  • Обязанности помощника руководителя: планирование рабочего времени руководителя (встречи, переговоры и т.д.); проверка соответствия текста документа на бумажном носителе, поступающего на согласование и утверждение руководителю, версии в СЭД; контроль исполнения резолюций и поручений Генерального директора/Исполнительного директора; осуществлению хранения документов по распоряжению руководителя и т.д.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, перерыв для отдыха и питания с 12:00 до 13:00;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней.